Новости сайта

Учетные записи учеников

от Никита Алексеевич Зубарев -

Уважаемые учителя! Начались загрузки и подключение к дистанционной площадке списков детей по классам. В первую очередь загружаются классы по заявкам. Списки детей и их логины и пароли доступный по этой ссылке для учителей.

Напоминаю, вы можете самостоятельно подключать как отдельных детей, так и классы целиком  к своим курсам (при условии, что ученики уже ранее получили логин и пароль для доступа). Как это сделать, смотрите здесь


Доступные курсы

Данный курс разработан для учителей по теме "Курс про Moodle"

Данный курс предназначен для тех, кто хочет создавать собственные курсы в среде Moodle и ориентироваться в технологиях ДО. Курс рассчитан на 72 часа.

Данный курс разработан для обучающихся начальной школы. При изучении этого курса дети самостоятельно знакомятся с учебным материалом по предметам, выполняют тестовые задания, практические работы.

Краткое описание 

Курс знакомит учащихся с основными особенностями природы территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга, формирует понятие о крае , как о единой природно-социальной пространственной системе. Ученики могут получить знания об основных закономерностях её строения, развития, территориальной дифференциации. Общие вопросы природного краеведения, основные принципы его организации, содержание и практические методы изучения природных объектов, конкретизируютя на природных особенностях Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Программа предусматривает практическую подготовку школьников, применение теоретических краеведческих знаний для решения краеведческих задач в любом регионе страны.

Основные темы

1. Географическое положение Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

2.История формирования Санкт-Петербургского региона

3.Определение важнейших для региона природных ресурсов.

4.Современная роль Санкт-Петербурга и ЛО в хозяйстве России и Северо-Запада

5. Охраняемые природные объекты Ленинградской области.

Курс разработан для обучающихся по предмету Информатика с 7 по 11 классы

Курс «Информатика» направлен на достижение следующих целей: 

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; 
  • понимания роли информационных процессов в современном мире; 
  • совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; 
  • развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.); 
  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ 


Основная задача курса — сформировать готовность учащихся к активной учебной деятельности в информационной образовательной среде школы, к использованию методов информатики в других школьных предметах, подготовить учащихся к итоговой аттестации по предмету за курс основной школы и к продолжению образования в старшей школе.

Курс разработан для дистанционного обучения информатике ученика 6А класса Шеремета Алексея, находящегося на домашнем обучении. Материалы, размещенные в данном курсе помогут усвоить информацию, данную в учебнике.

Физика для учащихся 7-11 классов

В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры. Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников их умениям самостоятельно заниматься, а так же воспитывать убеждение в значимости занятий физкультурой.



В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры. Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников их умениям самостоятельно заниматься, а так же воспитывать убеждение в значимости занятий физкультурой.



В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры. Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников их умениям самостоятельно заниматься, а так же воспитывать убеждение в значимости занятий физкультурой.



Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном курсе реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком  ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики культуры своего народа, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.

Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Он ориентирован в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Все вышесказанное свидетельствует о полном соответствии целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям основных федеральных документов.

С учетом сформулированных целей изучения предмета»Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

-формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими( пишущими) на иностранном языке ,узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений ,доступных младшим школьниками необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения. ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдением таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким , взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным  приложением и т. Д.), умением работать в паре, в группе.



  Настоящий курс определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 4 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Курс составлен  на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку Министерства образования РФ (2010), авторской программы под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,  Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. рассчитан на 68 часов из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы. 

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Согласно государственному образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку, изучение английского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

Цели:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств  при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (слушание, говорение, чтение, письмо);
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
  • воспитание позитивного отношения к английскому языку; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Согласно государственному образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку, изучение английского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

Цели:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств  при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (слушание, говорение, чтение, письмо);
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
  • воспитание позитивного отношения к английскому языку; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Согласно государственному образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку, изучение английского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

Цели:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств  при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (слушание, говорение, чтение, письмо);
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
  • воспитание позитивного отношения к английскому языку; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Согласно государственному образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку, изучение английского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

Цели:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:
    • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств  при получении и передаче информации;
    • языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
    • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
    • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие обще учебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (слушание, говорение, чтение, письмо);
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
  • воспитание позитивного отношения к английскому языку; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.


Курс  по технологии для 7 и 8 классов содержит теоретические материалы и задания по данному предмету. Для 8 класса включены материалы по черчению. Создан для осуществления дистанционного обучения.

Данный курс разработан для учащихся 9 и 11 классов. Вопросы и задания, представленные в данном курсе,  дополнят материалы учебников и помогут подготовиться к предстоящим экзаменам.

Курс разработан в соответствии с рабочей программой по информатике  для 7 и 8 классов, содержит теоретические сведения, вопросы, задания, практические работы. Материалы, представленные в данном курсе помогут учащимся усвоить темы, рассмотренные в  учебниках информатики.


В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры. Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников их умениям самостоятельно заниматься, а так же воспитывать убеждение в значимости занятий физкультурой.


Курс включает систематизированный материал по общей химии. Может быть использован обучающимися 8-11 классов.

Курс включает разнообразные вопросы, задания, упражнения. Предназначен для дистанционного обучения, может использоваться для подготовки к ГИА.


Данный курс создан на основе школьной программы по биологии. Он может быть использован для учеников  9  и 11 классов.

В курсе используются разнообразные задания, вопросы, упражнения.

Вопросы по экологии являются обязательными вопросами ГИА. Курс  поможет лучше усвоить содержание учебника и подготовиться к успешной сдаче экзамена.

Данный курс составлен как часть учебного комплекта школьной программы по биологии 8 класса.

В курс включены разнообразные задания, вопросы,практические работы.

Работа с курсом позволит лучше усвоить содержание учебника и подготовиться к успешной сдаче ГИА.

Данный курс адресован учащимся 10 класса. Он составлен в соответствии с программой базового уровня по органической химии.Может быть использован на уроках,при выполнении домашних заданий, подготовке к ЕГЭ.

Теоретическое вступление перед упражнениями не заменяет учебника, но позволяет актуализировать основные химические понятия, необходимые для выполнения заданий.




Для запроса новых шаблонов курсов и подключения учеников. Плюс краткие инструкции

Курс по предмету изобразительное искусство  для начальных классов

Курс по предмету литературное чтение для начальных классов

Курс по предмету окружающий мир для начальных классов

Курс по предмету математика для начальных классов

Курс по предмету русский язык для начальных классов

http://лена24.рф/Обществознание_9_класс_Боголюбов/index.html 

Электронный учебник 

В данном курсе учащиеся познакомятся с частями речи русского языка

Данный курс  создан по теме "Информатика" для 9 класса (Подготовка к ГИА)